Главные черты технологии прокола грунта

Для замены подземных коммуникаций, которые пересекают ж/д пути, автомагистраль или водоёмы, часто приходится обращаться к специалистам, что выполняют прокладку трубопровода методом прокола в земле. В сравнении с трудностями, что встречаются, если владелец делает работу самостоятельно, вызов специалистов значительно упрощает прокол.

Сейчас среди потребителей есть масса желающих, которые хотят узнать специфику подобных работ, ведь они исключают нарушение наземного покрытия, демонтаж построек или транспортировку переносных объектов.

Метод прокола под дорогой, предлагаемый компанией ГНБ Украина – технология, которая позволяет создать протяжённое отверстие в земле при помощи уплотнения грунта. При этом почва остаётся прежней и никуда не утилизируется.

Обычно прокол используют для проведения стальных трубопроводов, чей диаметр может достигать 500 мм. Сама же скважина для подземной коммуникации может иметь протяжённость 30 – 50 м. Эти показатели обеспечивают данной методике широкое распространение. С помощью проколов под дорогой можно подвести к дому водопровод, газопровод и обустроить канализацию.

При помощи управляемого прокола в грунт закладывается не трубопровод, а стальной или пластиковый футляр, внутри которого уже укладываются сами трубы, а также силовые и телефонные кабели. Как видите, технология имеет широкое распространение.

Методика прокола под железной дорогой также успешно применяется в условиях под автомагистралью или при подведении скважин к колодцу или подвалу в доме. Как подтверждают результаты исследований, эта технология позволяет обустраивать подземные коммуникации с целью сокращения затрат и ускорения всего цикла работ. Для выполнения такой работы используются как современные технологии, так и более привычные нам инструменты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *